Основное отличие мостового двухбалочного крана от прочих кранов заключается в том, чтоэтот кран целиком собирают на стапеле, что дает возможность минимизировать погрешности и обеспечить высокий процент точности при сборке на объекте.
Кран представляет собой двухбалочный мост, который имеет ходовую часть с двумя парами колес, платформу для грузов, различные механизмы подъема, а также кабину крановщика, в которой расположено электрооборудование.
Если сравнить однобалочный и двухбалочный краны, то последний имеет гораздо большую грузоподъемность и повышенную надежность конструкции, поскольку он изготовлен из нелегированной стали, которая проходит все необходимые лабораторные испытания. Мосты крана имеют монтажные соединения только лишь по концам балок, а вся основная конструкция выполняется в цельносварном исполнении.
Для увеличения срока эксплуатации крана и повышения его грузоподъемности все колеса проходят дополнительную термообработку при помощи технологии насыщения трущихся поверхностей активным углеродом.
Двухбалочный кран оснащен специальными нарезками в барабанах подъема с целью равномерного распределения нагрузки при подъеме грузов.
Возможны различные варианты исполнения данного типа оборудования по желанию заказчика
Двухбалочные краны мостовые электрические опорные г/п 10 т, управление с пола (режим А5,А6)
Двухбалочные краны мостовые электрические опорные г/п 10 т, управление с пола (режим А5,А6)
Краны мостовые электрические двухбалочные опорные г/п 10 т, управление с пола (режим А5,А6)