Новости
Статьи
Вопросы и ответы
Контакты
302042, г. Орел, Кромское шоссе, д. 8, 3 этаж, оф. 12 Телефоны: +7 (920) 821 93 42 - Александр +7 (936) 123 22 25 - Наталья +7 (4862) 720-600
|
Статьи
16 ноября 2016
Для смазывания применяют консистентные смазки (солидол, графитная смазка, консталин) и смазочные масла (индустриальное, автолы, нигролы, моторные, машинные, веретенные).
Консистентная смазка служит для покрытия металлических поверхностей (канаты, открытые зубчатые колеса, шарниры тормозов и контроллеров и др.), для закладки в полости шарикоподшипников, смазочных канавок осей и др. Такая смазка вводится при помощи пресс-масленок или наносится лопаткой.
Подробнее...
|
16 ноября 2016
Причины износа машин и меры его предупреждения.
При эксплуатации козлового крана его детали и узлы подвергаются износу. Износ – это результат трения соприкасающихся при работе деталей или воздействия на эти детали неблагоприятных условий среды. Износ, встречающийся при эксплуатации машин, можно подразделить на естественный и аварийный.
Естественный износ – неизбежное следствие «старения» машины, возникает под воздействием сил трения и определяется условиями работы деталей, характером их обработки, качеством материала и др.
Аварийный износ является следствием быстрого нарастания естественного износа при ненормальном режиме работы машины. Такой износ приводит к поломкам деталей, узлов и происходит из-за нарушения правил эксплуатации и технического ухода, несвоевременного проведения планово-предупредительного ремонта машины.
Подробнее...
|
27 августа 2016
Оснащение подкрановых площадок.
Козловые краны используют на складах сырья промышленных предприятий, в вагонных депо, на звеносборочных базах и заводах железобетонных конструкций. Наибольшее распространение козловые краны получили на грузовых станциях.
Наряду с кранами на грузовом дворе должны быть в наличии необходимые вспомогательные машины и механизмы для очистки автопоездов от снега, кагатирования навалочных грузов и др. Краны должны обеспечивать выполнение всего объема грузовых операций за время, не превышающее установленные сроки простоя вагонов под этими операциями.
Подробнее...
|
19 августа 2016
Общие положения.
Руководители предприятия-владельца крана организуют работу по надлежащему содержанию машины и ее рабочих органов в исправном состоянии, созданию условий высокопроизводительной работы крана при соблюдении правил техники безопасности. На предприятии необходимо назначить ответственного за безопасную эксплуатацию крана и его рабочего оборудования, создать ремонтную службу и установить порядок профилактических осмотров и ремонтов, порядок обучения и периодическую проверку знаний обслуживающего кран персонала, знаний Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов инженерно-техническим персоналом, обеспечить снабжение инженерно-технического и обслуживающего персонала Правилами и подлежащими изучению инструкциями.
Если предприятие эксплуатирует до 50 кранов, назначают инженерно-технического работника по надзору за кранами. При меньшем числе кранов специалиста по надзору назначает вышестоящая организация для группы предприятий.
Подробнее...
|
03 августа 2016
Устройство подкрановой площадки.
В комплекс складских сооружений входят: площадка с твердым покрытием, крановые пути, погрузочно-разгрузочные пути, автомобильные проезды, устройства энергоснабжения и освещения.
Вид покрытия складской территории выбирают в зависимости от интенсивности движения и типа автомобилей, климатической зоны, гидрологических условий, наличия местных строительных материалов.
Под консолью крана обычно расположена асфальтобетонная дорога на щебеночном основании. Такое твердое покрытие особенно необходимо на складах лесоматериалов и тяжеловесных грузов, где используются тяжелые грузовые автомобили и тягачи.
Под мостом крана делают щебеночное или гравийное покрытие, которое создает лучшие условия для отвода ливневых вод. В отдельных случаях на малодеятельных станциях щебеночное и гравийное покрытие применяют и для устройства автодорог, но при этом делают поверхностную обработку его битумом. Конструкция покрытий для открытых складов установлена нормативами.
Для отвода ливневых вод подкрановая площадка имеет поперечный уклон 20‰. По обочинам площадки на расстоянии 8 м друг от друга укладывают дренажные трубы с выпусками в придорожные кюветы. Сточные воды сбрасываются в ливневую канализацию. На складах станций, где имеется закрытая водосточная канализация, устраивают колодцы-дождеприемники, от которых прокладывают бетонные трубы к коллектору. Склад должен быть оборудован водопроводом. Разводящую водопроводную сеть прокладывают обычно под автомобильной дорогой.
Подробнее...
|
18 июля 2016
Монтаж электрооборудования крана КК-5 выполнен жгутами заводской сборки: жгуты прокладывают в газовых трубах, укрепленных на мосту и опорах крана. В местах частых перегибов жгутов защита их осуществлена гибким металлическим рукавом РЭ-Ц-Х. Для изготовления жгутов применяют провод ПВ-500 ограниченного набора сечений, в основном 2,5; 6,0 и 10 мм2. Для соединения элементов заземления применен провод МГТ1 X 10.
Основные аппараты управления крана КК-5 (рис. 4) вынесены на мост крана над кабиной машиниста. В кабине установлены лишь кресло-пульт А2, защитная панель А1, щит автоматических выключателей A3.
Подробнее...
|
13 июля 2016
Электрическая схема козлового крана представляет собой чертеж, на котором условными обозначениями показаны электрооборудование и электрические цепи, их взаимное расположение на кране. Кроме условных обозначений, на схемах имеются буквы и цифры, которыми маркированы концы проводов, присоединяемых к контактам электрических аппаратов и машин.
Подробнее...
|
15 апреля 2016
Стальные канаты изготовляют из тонких стальных проволок, предварительно термически обработанных и оцинкованных для повышения их прочности, а также стойкости к окислению. Диаметр проволок колеблется от 0,25 до 2 мм. Чем больше проволок в канате и меньше их диаметр, тем выше гибкость каната и легче выполнять его заплетку, навивать на барабаны и блоки. Проволоки по 16, 37, 67 штук свивают в пряди, а из прядей вьют канат. Проволоки в прядях имеют линейное или точечное касание. При разных по диаметру проволоках более тонкие располагаются внутри пряди, что обеспечивает большую гибкость и долговечность каната.
Подробнее...
|
15 марта 2016
Безаварийная работа кранов в значительной мере зависит от надежности работы аппаратов управления электрическим приводом. Эти аппараты служат для включения (выключения) электродвигателей и тормозов, изменения направления вращения двигателей, ограничения перемещения крана и крановых механизмов в заданных пределах, защиты от поражения током обслуживающего персонала, создания условий удобного управления и максимальной производительности грузоподъемной машины.
Подробнее...
|
07 декабря 2015
Подробнее...
|
|